Потребность в автоматизации документооборота у нас сформировалась довольно давно. Дело стало за малым — выбрать максимально качественный вариант и при этом уложиться в отведенный бюджет.
У нас было несколько основных критериев для поиска:
- Наличие всех необходимых нам функций.
- Высокий уровень безопасности и защиты информации.
- Возможность доработать систему с учетом наших процессов в случае необходимости.
- Демократичная цена.
- Хорошая репутация компании-разработчика и наличие завершенных проектов.
Вердокс нам подошел по большинству параметров и буквально через неделю после оплаты мы уже начали в нем работать. Для установки и внедрения понадобилось минимальное вмешательство технических специалистов, разобраться с функционалом программы не составило труда. Интерфейс настолько интуитивно понятный, что даже сотрудники в возрасте освоили программу очень быстро. Пользоваться Вердоксом удобно и легко, а главное мы стали всю работу делать намного быстрее и качественнее. Нет больше проблем со сроками, потому что система вовремя отправляет напоминания всем участникам процесса.
Сергей Семенов,
Руководитель департамента по управлению делами,
ООО «Стальинвест»